Например: Сервер CS 1.6
Сб, 18-05-24, 19:21 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Реклама
Как стать хостинг
Разное в cs1.6
Создаём игровое ви
Категории раздела
Полезные статьи(обучение, тактика) [7]
статьи Здравствуйте, чтобы скачать материал из категории статьи вам достаточно нажать на название либо на картинку любого материала. В следствии из категории статьи вы перейдете на страницу загрузки выбранного вами материала. статьи, counter-strike Категория статьи была создана с целью ознакомления с материалами игр counter-strike. После подробного ознакомления с материалами категории статьи вам нужно будет удалить их с вашего пк в течении 5-6 суток. статьи, контры Все наши материалы расположены на хостинге narod.yandex.ru. Мы стараемся избегать любых контактов с хостингами такими как depositfiles, letibit и прочих. Т.к они дают слишком малую скорость скачки, и чтобы скачать файл быстро, вам придется платить очень большие деньги. Именно поэтому мы ни принимаем и не модерируем файлы на хостингах кроме narod. Только хостинг narod.yandex является полностью бесплатным, и очень скоростным. Именно поэтому все наши большие файлы загружены на него. статьи, контр страйк Благодаря файлам дан...
Правильная стрельба из оружий [0]
Обучение CS 1.6 [22]
Делаем свой конфиг [2]
Описание команд в конфиге [1]
Матрица в Cs [1]
Наш опрос
какая карта в CS лучше?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 407
Реклама
У нас нашли
Скрипт "Переходы" сделан на php.
Реклама
Реклама
Мини-чат
200
Поиск
Наша группы
Мы в Контакте
Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Никого нет.
Наши партнёры
Реклама

Реклама на сайте

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
Серфинг сайтов
Главная » Файлы » Для кланов » Матрица в Cs

прыжок из матрицы


Всегда хотели научиться "летать” в Counter-Strike? Strafe Jump, Multi Strafe, Long Jump, Serfing, Bunny Hop, Fast Running, Duck Jump, Silent Run, Double Duck.

 

Strafe Jump (далее SJ). 
Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS).
Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке.

Long Jump (LJ). 
Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены – этот прыжок сделать возможно.

Serfing. 
Скольжение вверх или в сторону по наклонной поверхности, угол наклона которой не позволяет подняться на неё обычным способом. Полноценный сёрфинг возможен только при 99 фпс. Делается он очень просто: Подойдите вплотную к наклонной поверхности, прицел держите прямо, смотрите в стену, а не вверх. Зажмите W и управляйте движением мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы наоборот поехать в нужном направлении.

Fast Running. 
Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

Bunny Hop (bhop). 
По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… Вот как она делается: пропишите в консоли bind wheelup +jump, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Duck Jump (DJ), он же "сучий бег” 
Запрещённый элемент. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом.

Silent Run 
Не имеет никакого отношения к джампингу! Некоторые люди путают его с DJ, но по сути это просто чит. SR представляет из себя скрипт, который делает быстрые остановки во время ходьбы в определённом ритме, что даёт абсолютно бесшумное передвижение.

Double Duck (DD), он же Multi Duck. 
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову

И так начнем: 
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов. 
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =]. 
2) Нужно быть с бомбой. 
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 
4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием. 
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше. 
Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны.

Скрипт прыжка: 
alias v2 "wait; wait" 
alias v3 "v2; wait" 
alias v4 "v2; v2" 
alias v5 "v3; v2" 
alias +funjump " +reload; v5; v5; v5; weapon_c4; v5; v5; +jump; v5; slot1" 
alias -funjump " v5; v5; v5; v5; -reload; v5; v5; v5; v5; v5; v5; v5; -jump" 
bind "ваша кнопка" "+funjump"
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама на сайте