Например: Сервер CS 1.6
Вс, 05-05-24, 01:43 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Реклама
Как стать хостинг
Разное в cs1.6
Создаём игровое ви
Наш опрос
какая карта в CS лучше?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 407
Реклама
У нас нашли
Скрипт "Переходы" сделан на php.
Реклама
Реклама
Мини-чат
200
Поиск
Наша группы
Мы в Контакте
Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Никого нет.
Наши партнёры
Реклама

Реклама на сайте

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
Серфинг сайтов
Пистолеты.
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег. 
Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.
USP Tactical(Германия)
Стандартный контровский пистолет. Довольно хороший. Обладает убойной силой и неплохой кучностью. Можно накрутить глушитель, что делает стрельбу бесшумной, и заметно улучшает кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается.
Цена: 500$ 
Доступность: CT/T 
Простота применения: 7/10 
Вторичная функция: глушитель 
Калибр: 11.43 мм 
Вместимость магазина: 12 патронов 
Вес: 1 кг 
Вес пули: 15.2 г 
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду 
Энергия пули: 553 джоуля
Попадание в голову - 40 HP 
Попадание в голову (со шлемом) - 20 HP 
Попадание в тело - 10 HP 
Попадание в тело (с бронежилетом) - 5 HP 
Попадание в ногу - 7 HP 
Glock18 (Австрия)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Стандартный терроровский пистолет. Имеет функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен и особой пользы от него вы не заметите. Сильно проигрывает USP, но многие именно поэтому его и любят. 
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод. 
Единственный плюс - 20 патронов в обойме.
Цена: 400$ (включая один магазин патронов) 
Доступность: CT/T 
Простота применения: 4/10 
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями 
Калибр: 9 мм Парабеллум 
Вместимость магазина: 20 патронов 
Вес: 0.9 кг 
Вес пули: 8 г 
Начальная скорость пули: 340 м/с 
Энергия пули: 475 джоулей
Попадание в голову - 24 HP 
Попадание в голову (со шлемом) - 12 HP 
Попадание в тело - 6 HP 
Попадание в тело (с бронежилетом) - 3 HP 
Попадание в ногу - 4 HP 
Desert Eagle(США, Израиль)
Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской противника. 
Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке. 
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием. Третий минус - ужасно рандомен, иногда ты можешь издали поставить хэдшот, а порой в упор можешь промазать.
Цена: 650$ (включая один магазин патронов) 
Доступность: CT/T 
Простота применения: 6/10 
Вторичная функция: отсутствует 
Калибр: 12.7 мм 
Вместимость магазина: 7 патронов 
Вес: 1.8 кг 
Вес пули: 19.4 г 
Начальная скорость пули: 414 м/с 
Энергия пули: 1650 джоулей
Попадание в голову - 76 HP 
Попадание в голову (со шлемом) -57 HP 
Попадание в тело - 19 HP 
Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 HP 
Попадание в ногу - 14 HP
P228(Германия, Швейцария)
Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным. И если уж совсем коротко, то лучше USP, но хуже чем Deagle (Очень высокая скорострельность, но низкая убойность) 

Dual Beretta (Италия)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Двойной пистолет, поставляется только T. (как и USP, только их 2:)Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок ниже, чем у любого другого пистолета. 
Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle. 
Five-Seven(Бельгия)
Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"
Дробовики.
Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
M3 Super90(Италия)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш. 
А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской противника 
В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен:)
XM1014(Италия)

В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за секунды. 
Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц. 
Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку 

Пистолеты - Автоматы.
Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
MP5-Navy(Германия)
Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор. 
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями. 
Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником. 
Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками.
Цена: 1500$ (включая один магазин патронов) 
Доступность: CT/T 
Простота применения: 8/10 
Вторичная функция: отсутствует 
Калибр: 9 мм Парабеллум 
Вместимость магазина: 30 патронов 
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту 
Вес: 3.42 кг 
Вес пули: 8 г 
Начальная скорость пули: 340 м/с 
Энергия пули: 637 джоулей
Попадание в голову - 44 HP 
Попадание в голову (со шлемом) - 23 HP 
Попадание в тело - 11 HP 
Попадание в тело (с бронежилетом) - 6 HP 
Попадание в ногу - 8 HP 
TMP(Австрия)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
TMP или в народе "пукалка:)" Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы. 
FN P90(Бельгия)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет. 
При затяжных боях в помещении смотрится довольно достойно. 
MAC-10(США)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
В народе "кипятильник", возмжно из за внешнего вида. Аналог TMP, но у терров. Несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона. 
UMP45 (Германия)
Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически непреемлемым. 
Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца. 
Винтовки.
из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д. 
Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги.
AK-47 ( Россия)
Дак мне рассказывать? Или всё знаете?:) 
Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло. 
Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона. А теперь вопрос: "Кто за сколько разбирает?;)"
Цена: 2500$ (включая один магазин патронов) 
Доступность: только для T 
Простота применения: 5/10 
Вторичная функция: отсутствует 
Калибр: 7.62 НАТО 
Вместимость магазина: 30 патронов 
Скорострельность: 600 выстрелов в минуту 
Вес: 4.79 кг 
Вес пули: 7.9 г 
Начальная скорость пули: 700 м/с 
Энергия пули: 1992 джоуля
Попадание в голову - 128 HP 
Попадание в голову (со шлемом) - 48 HP 
Попадание в тело - 32 HP 
Попадание в тело (с бронежилетом) - 25 HP 
Попадание в ногу - 23 HP 
(Ну думаю в реале и от одного патрона можно сдохнуть) 
Sig 552(Швейцария)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную мощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах. 
Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня. 
M4A1 (США)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Многие путаю с M_16, возможно из-за визуального сходства, но нет, это- другая модель и немного отличается. Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель. 
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях.
Цена: 3100$ (включая один магазин патронов) 
Доступность: только для CT 
Простота применения: 7/10 
Вторичная функция: глушитель 
Калибр: 5.56 мм НАТО 
Вместимость магазина: 30 патронов 
Скорострельность: 685 выстрелов в минуту 
Вес: 3.22 кг 
Вес пули: 4 г 
Начальная скорость пули: 870 м/с 
Энергия пули: 1570 джоулей
Попадание в голову - 108 HP 
Попадание в голову (со шлемом) - 76 HP 
Попадание в тело - 27 HP 
Попадание в тело (с бронежилетом) - 19 HP 
Попадание в ногу - 19 HP
Steyr Aug (Австрия)
Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным. 
Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам.
Снайперские винтовки.
Как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания. 
У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки :) 
Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.
Steyr Scout(Австрия)
Scout или "муха". Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес. 
AWP (Великобритания)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Много говорить не надо, все вы о нем знаете. Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны. АWP - превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное - не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции - лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе "Выстрелил - ушел", вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника.
Цена: 4750$ (включая один магазин патронов) 
Доступность: CT/T 
Простота применения: 3/10 
Калибр: .338 Lapua Magnum 
Вместимость магазина: 10 патронов 
Вес: 6 кг 
Вес пули: 16.2 г 
Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду 
Энергия пули: 7000 джоулей
Попадание в голову - 456 
Попадание в голову (со шлемом) - 442 
Попадание в тело - 114 
Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 
Попадание в ногу - 82 
G3/SG-1 (Германия)
Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слабая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым. 
SG-550 (Швейцария)
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях.
Пулемёт.
M249(Бельгия)
Единственный пулемёт в игре, но к счастью не в мире:) 
Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях: 
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов 
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом. 
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$. 
Оборудование.
Бронижелет
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один. 
Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.
Flashbang (Флэшка)
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника. 
Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза. 
То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды. 
HE Grenade
Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной. 
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. 
В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника. 
Smoke Grenade
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами
NightVision
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго. 
Defuse Kit 
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник.
Нож (стандарт)
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара: 
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений 
2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше. 
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски.
С_4

Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку. 
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается. 
Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer" 
Фонарик
Counter-Strike: Source - Обзор вооружения в Source (реальные прототипы)
Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить. 
При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очень быстро, поэтмоу с этим проблем не будет. 

Реклама на сайте